На сегодняшний день рекламная деятельность – важнейший аспект развития любой компании на рынке. Грамотно проведенная рекламная кампания, профессионально изготовленная продукция способны достичь практически любых поставленных целей.

В последние годы в Якутске появились множество рекламных агентств, предлагающих разные, интересные услуги. Одним из успешных является рекламная компания «РИМ», работающая с 2011 года. За это время «РИМ» заслужила доверие горожан и жителей по всей республике, вышла в лидирующие позиции на рынке рекламы. Опытные специалисты выполняют заказы любой сложности качественно и в краткий срок.

Мы встретились с директором компании Павлом Ивановичем Копыриным. Поговорили  о том, чем же сегодня живет «РИМ» и какие планы строит. 

ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО!

– С чего все начиналось? Не боялись ли конкуренции?

– Восемь лет назад решили открыть свою рекламную компанию, назвали «РИМ» – реклама и маркетинг. По образованию я — учитель физики, но работал в сфере рекламы менеджером в отделе маркетинга. Потом решил начать свое дело. В нашей компании все спектры рекламных услуг: полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция. Имеется свой парк оборудования, производственная база. Когда мы открылись, на рынке уже были твердо стоящие на ногах, сделавшие себе имя организации, которые занимались рекламной продукцией. Но мы не побоялись и решительно начали делать свою работу. Конкуренция всегда была, есть и будет, и этого бояться не стоит. Всегда интересно с кем-то конкурировать, это дает мотивацию, дальнейшее развитие в любом деле, не только касательно рекламы.

Читайте также:  Үйэлэри ситимниир “Ситим” үҥкүүтэ

– Сейчас большая часть рекламы ушла в социальные сети. В СМИ, на улицах рекламы стало меньше. Как у вас обстоит дело?

– Да, мы тоже определенную нишу потеряли, в особенности спрос упал на наружную рекламу. Но время такое, требования другие, не расстраиваемся, и развиваем другие направления. 

– Какие сейчас тенденции в печатном деле? Что чаще всего выбирает клиент?

– В полиграфической отрасли, рекламе развитие идет бурно. Начиная от оборудования, заканчивая техникой выполнения: новые технологии, принтеры, материалы, краски. Сейчас заказчиков интересуют нано материалы, УФ печать, сублимационная, латексная печать. Оборудование приобретаем через поставщиков из Москвы, Новосибирска. Как говорится, идем в ногу со временем. У нас есть постоянные партнеры, с которыми работаем уже несколько лет. Мы всегда рады новым идеям, интересным заказам, и, как профессионалы, своим клиентам тоже предлагаем новинки в индустрии полиграфии.

ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО!

– Как часто приходится делать работу в сжатые сроки?

– Конечно, стараемся делать работу по графику, но специфика работы такая, что часто бывают срочные заказы. Бывает, что у клиентов определенные мероприятия, проекты, для которых требуется быстро сделать ту или иную продукцию в большом объеме. Все сотрудники понимают это, и, как один механизм, работают во всю мощь. Мы привыкли. Но все же, всегда учитываем человеческий фактор, возможности и не берем заказы только лишь, чтобы заработать, не заставляем людей работать сутками. У всех есть семьи, у каждого должно быть свое личное время, в конце концов, человек должен отдыхать. Поэтому иногда приходится отказывать. Для нас главное – качество! Мы хотим поддерживать долгосрочные отношения с партнерами-заказчиками и не делаем работу, чтобы лишь сделать.   

Читайте также:  Шеф-повар Николай Атласов раскрывает секрет приготовления вкусных блюд

– Расскажите о вашем коллективе?

– Когда открывали, нас было трое, а сейчас в компании трудится около тридцати человек. Коллектив у нас молодой, энергичный. Средний возраст сотрудников 25-28 лет. Среди нас есть творческие дизайнеры, компетентные менеджеры, профессиональные технари. Реклама – это наглядная работа. Важны аккуратность выполнения, творческий подход, поэтому все работаем взаимосвязанно, слаженно.

Традиции в компании имеются?

– Обязательно. Всей компанией выезжаем на природу, отмечаем Новый год, День рекламщика. Каждого сотрудника поздравляем с Днем рождения, скидываемся и делаем подарки. Совместный отдых, внимание каждому — сплачивает коллектив. Мы хотим, чтобы сотрудники приходили на работу с радостью и делали работу от души.

– В каких-нибудь социальных проектах участвуете, занимаетесь благотворительностью?

– Помогаем отцам-одиночкам, Мохсоллохскому детскому дому, многодетным семьям. По мере возможности стараемся помочь, принимать участие в социальных мероприятиях.

– Какие планы у «Рим»-а?

На сегодняшний день, как уже говорил, у нас есть постоянные клиенты, мы нашли свою нишу. Любим свое дело, знаем ее специфику. В эти дни, пока есть ледовая переправа, северные улусы уже заказывают рекламные, полиграфические продукции для выпускных детских садов, школ, некоторые даже заказывают баннеры для Ысыаха. Работы много.

На данный момент базу арендуем, хотелось бы иметь свою. Думаю, в будущем это реализуется. Грандиозных, глобальных целей не ставим. Главное – работать качественно, стабильно, оставаться на плаву. Это главное!

Мария ИВАНОВА